Услуга управление объемом продаж

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НАЗВАНИЕ УСЛУГИ ОПИСАНИЕ ЦЕНА, руб. СРОК, р\д
Услуги эффективного управления объемом продаж Сокращение цикла объема продаж, ускорение обработки клиентских запросов, обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников. Алгоритмы, бизнес процессы, CRM Битрикс24. 5000 3

*Данное предложение не является офертой. Таблица приводит не исчерпывающий список задач в рамках доработки сайта. Цена рассчитывается по параметрам конкретной задачи.

**Стоимость работ рассчитывается из количества часов необходимых для реализации задачи. Стоимость часа работ - 2500 рублей.

Увеличение объема продаж — обязательное условие развития бизнеса. Но для стабильного роста этого объема необходимо отладить управление процессом продаж.

Очевидно, что основные задачи для этого следующие:

  • сокращение цикла продажи;
  • ускорение обработки клиентских запросов;
  • обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников, связанных с продажами;
  • контроль и прозрачность во взаимодействии с клиентом;
  • сокращение времени, затраченного на обработку оплаченного заказа.

Услуга управление объемом продаж успешно решает все эти задачи. Компания Simpo.biz готова оказать Вам эту услугу на профессиональном уровне.

Основа управления продажами

Основным звеном управления объёмом продаж является внедрение CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами. Услуга управление продажами на предприятии начинается с выявления потребности, определения объема и характера задач и выбора системы управления.

Для российского рынка оптимальный выбор — это Битрикс24. Услуга управление объемом продаж от Битрикс24 — это структурирование самого процесса продажи, деление его на этапы. Первый этап — это Лид. В Битрикс24 ни один контакт не будет потерян или забыт. Будь то телефонный звонок, письмо, сообщение на сайте — все Лиды аккумулируются в клиентской базе CRM, и каждый из них может стать Контактом, относящимся к какому-либо потенциальному клиенту (Компании), а потом — и Сделкой.

Предположим, в салоне красоты внедрен Битрикс24, бесплатная версия. При звонке клиента определяется его номер, появляется карточка с именем, днем рождения, списком последних визитов. Удобно? Безусловно. Повышает качество обслуживания и количество продаж? Да.

Или другой пример. Завод по производству оборудования. Руководитель имеет возможность получить мгновенный отчет о плане продаж, проценте выполнения плана, график с объемом продаж по каждому отделу и менеджеру, отчет по каждому клиенту. При этом нет необходимости собирать планерку! Удобно? Безусловно. Повышает объем продаж? Да.

Управление любыми объёмами продаж

Услуга управление розничными продажами по сути ничем не отличается от услуги управления оптовыми продажами. Безусловно, по количеству сделок первый вариант более объемный, но так как процесс учета и контроля за каждым контактом в значительной мере автоматизирован, то услуга управление продажами на рынке востребована как в оптовом секторе, так и в розничном. Более подробно о данной системе Вы можете узнать у представителей Симпо.биз.

поделиться:

Вас также может заинтересовать

  • move
    Интеграция с "1С"

    Интеграция с "1С"

    Интеграция с «1С» — актуальная задача для многих заказчиков.
    Плюсы интеграции между интернет-магазином и программой «1С» очевидны. Интеграция «1С» и «Битрикс24»: Зарплата и управление персоналом.

    На портале всегда актуальные данные о сотрудниках, кадровых перестановках и структуре компании.

  • move
    Проектирование интерфейсов

    Проектирование интерфейсов

    Важнейшая задача при планировании будущего интерфейса сайта или приложения. Часто выполняется в рамках написания Технического задания. Услуга прототипирования необходима для визуального представления схемы сайта. Резервируются места для областей визуализации, слайдеров, меню, элементов управления, текстов. Проектируется карточка товара, фильтры и личный кабинет. Количество прототипов зависит от сложности сайта, его функциональности.

  • move
    Создание брендов для малого бизнеса

    Создание брендов для малого бизнеса

    Создание регистрация бренда, в первую очередь, начинается с понимания целевой аудитории, для которой предлагаются товары и услуги.